Товар добавлен в заказ!

Чтобы посмотреть его, нажмите на кнопку "Посмотреть мой заказ"

Посмотреть мой заказ Продолжить
Ваше имя:
Ваш телефон
или E-mail:
Отправить
Типовой Магазин «Фасоль» в Москве открыт в переходе
Опубликовано: 31.10.2014

Типовой Магазин «Фасоль» в Москве открыт в переходе

Магазин «Фасоль» открыта в подземном переходе рядом с м. Курская в рамках программы правительства Москвы по размещению торговых площадей в подземных переходах. В связи нехваткой супермаркетов в центре, Правительство Москвы разработало программу по размещению стандартизированных типовых магазинов в переходах. 

Пионером данной программы стал магазин продуктов «Фасоль» - франчайзинговый проект МЕТРО Кэш энд Керри. Супермаркет «Фасоль», открытый в переходе у станции метро Курская, отличается от привычного всем “ларька в переходе” как небо и земля. Супермаркет имеет площадь более 100 кв. м,  и оснащен современным торговым оборудованием. Магазин разделен на  различные продуктовые зоны, в каждой из которой использованы соответствующие типы торговых стеллажей, создающие законченность и ощущение порядка в магазине. В магазине применяются единые принципы выкладки товаров на стеллажах. Такое эффективное использование торговой мебели, на наш взгляд, направлено на решение, как минимум, двух задач: создание узноваемости бренда у потребителя и повышение продаж; и создание системы стандартов, достаточных, что бы франшиза была лекго открываема, но при этом сохраняла свои сильные брендинговые качества и унифицированность.

С 2009 года МЕТРО Кэш энд Керри реализует программу «Школа Торговли», ориентированной на обучение малого и среднего бизнеса в области ритейла мастерству организации торгового пространства малых форматов, эффективного размещения товаров на стеллажах, анализа предпочтений клиентов и построения эффективного взаимодействия с ними. Проект «Фасоль» является результатом анализа этой программы, и по нашему мнению, должен стать примером применения программы «Школа Торговли» на практике. Мы рекомендуем посетить данный магазин всем заинтересованным в повышении эффективности своих торговых точек, ознакомится на практике с возможностью комбинирования различного торгового оборудования, сочетания деревянных и металлических стеллажей, использования POS стеллажей для продажи брендированных товаров. Оценить единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации витрин и торгмебели.

Местонахождение магазина: http://maps.yandex.ru/

В данной статье использовались некоторые данные официальных пресс-релизов компании METRO Cash & Carry

 

Другие новости